Есть интернет-магазин? Без блога не обойтись!

Блог для интернет-магазин в Луганске

Каждый владелец интернет-магазина задается вопросом, нужен ли вообще блог. В традиционном магазине никто не рассказывает истории о своем товаре. Клиент просто заходит, смотрит на интересующие его вещи, покупает и уходит. Почему качественная электронная коммерция должна поддерживать блог?

Блог как инструмент построения экспертной позиции

Ведя корпоративный блог, не нужно быть из тех навязчивых продавцов, которые думают только о том, чтобы продать кому-то свой товар. Необходимо показывать себя клиентам с совершенно другой стороны — говорить о своем бизнесе как о чем-то, что действительно интересно и о чем имеются большие представления. Благодаря этому владелец интернет-магазина завоюет больше доверия среди потенциальных потребителей и построит имидж настоящего эксперта в отрасли. Согласно исследованиям, до 80 процентов клиентов предпочитают видеть продукцию компании через статьи, а не через обычную рекламу.

Например, владея магазином зоотоваров, читатели оценят содержание справочника по питанию, обучению и тренировкам домашних животных, а предлагая, к примеру, специализированное оборудование для спортсменов — им интересно будет узнать о его функциональности.

Блог как элемент рекламы

Сообщения в блогах также являются отличным неинвазивным способом бесплатной рекламы. В конце концов, этот тип контента отлично подходит для публикации в социальных сетях и рекламных сообщениях, а также для привлечения поклонников. Это не только влияет на имидж компании, но и позволяет потенциальному покупателю лучше узнать предложение. Таким образом, можно включить в текст преимущества конкретных товаров или публиковать обзоры, создавая более наглядное описание оборудования, давая рекомендации будущим пользователям и побуждая их к покупке.

Сообщения в блогах также являются отличным материалом для увеличения охвата в Интернете. Благодаря этому можно рассчитывать на то, что довольные читатели будут продолжать делиться своим контентом, но, прежде всего, появятся большие маркетинговые возможности. Например, можно начать сотрудничать с влиятельными лицами и предлагать тесты своих продуктов людям, отзывы которых будут появляться в сети. Хорошо спланированная маркетинговая стратегия может принести гораздо больший охват и большую выгоду, чем платная реклама. Однако стоит позаботиться о регулярности в этом отношении, чтобы получатель знал, когда он может ожидать новых сообщений.

Блог как поддержка позиционирования

Нельзя забывать о положительном влиянии блога компании на SEO. Не секрет, что роботы поисковых систем ценят интернет-магазины, которые предлагают своим покупателям нечто большее, чем просто перечень товаров. Создав ценный контент для блога можно ожидать взлета на высокие позиции в результатах поиска, что быстро отражается на количестве и количестве конверсий. Хотя интернет-маркетинг постоянно развивается, большая группа пользователей по-прежнему находит интернет-магазин благодаря поисковой системе Google. Отказавшись от ведения блога, владелец интернет-магазина теряет огромное количество потенциальных клиентов, которые никогда не узнают о существовании данного магазина, поскольку они нашли путь к конкурентам, когда искали информацию о товарах.

Веб студия "Луганск в сети" поможет создать вам интернет-магазин уже сегодня. Продвижение и адмистрирование сайтов. Мы наполним ваш сайт отличным контентом. Ваш сайт выйдет в топ поисковых систем в очень короткий срок. Не откладывайте свое решение на завтра — звоните (пишите) нам прямо сейчас — Наши контакты